?

Log in

Previous Entry | Next Entry

 Много ли успехов добился проект "Роспил" Алексея Навального? Судя по информационной шумихе, может показаться, что да.

Да! – если считать борьбой с коррупцией на рынке госзакупок бесконечные интервью Навального с красивыми фотографиями российским и зарубежным СМИ. Или новость о выпуске шоколада под брендом "Роспил". Или победа в международном конкурсе блогов, с очевидным "подмахиванием" друга Александра Плющева в жюри. Или странные атаки на блог Навального или непонятный спам на его электронную почту, похожие на самопиар. А может считать вкладом в борьбу эксклюзивные права от менеджеров ЖЖ?!

Новостей и шума вокруг Навального много, но РЕАЛЬНЫХ результатов этой борьбы кот наплакал. Очень маленький такой кот с крошечными слезами.

Сто лет назад "Роспилом" собрано несколько миллионов рублей, и за месяцы усиленного поиска найдены всего 2 юриста. За деньги и славу не могут найти юристов? Поверить в это невозможно. А что там делают аудиторы в лице [info]dolboeb, [info]plushev и [info]drugoi? За чем они там вообще следят, если деньги лежат мертвым грузом?

Пару конкурсов через своих друзей по партии "Яблоко" из числа руководителей Федеральной антимонопольной службы (ФАС) удалось отменить. Но госзакупок сотни и тысячи идут – где жалобы и запросы Навального?! Либо Навальный врет, говоря о тотальной коррупции. Либо он не ищет, потому что для информационного шума достаточно "крутить" отмену пары конкурсов.

Все большее число пользователей Интернета начинают уставать от кричащего бренда "Навальный". Слишком много крика и немного результата. Бороться с "Единой Россией" в Интернете почетно, но массовая поддержка была оказана Навальному именно в борьбе с коррупцией. А никак не в построении его политической карьеры, которую он девятый год подряд пытается вывести на достойный уровень.

"Проект Навальный" – это чистая политика и пиар перед выборами. И это все сложнее удается скрывать. Слишком топорными становятся шаги, натянутым образ борца и мученика.

Последняя история с Яндекс-кошельками, жертвователями, ФСБ и якобы "Нашими" шита белыми нитками.

Друзья из "Яндекса" слили Навальному инфо о том, что силовые структуры интересовались счетом "Роспила". Причин для интереса может быть множество: Навальный засветился в куче корпоративных и прочих скандалов.

И здесь Навальный мог серьезно испугаться – информация о том, как на самом деле устроена изнанка работы по "Роспилу" может всплыть на поверхность. Неудобные подробности разрушат имидж честного борца с коррупцией.

Какие именно подробности?
А такие, на которых погорел недавно Борис Немцов. Люди Немцова сами перечисляли через Яндекс-деньги средства на издание разоблачающей брошюры, а изображали массовую поддержку сторонников. Получилось, что все увидели ИМИТАЦИЮ поддержки. Какой конфуз!

Так вот.
Скоро станет общеизвестным факт, что Навальный и товарищи сами легализовали большую часть средств, поступившую в "Роспил". Сами внесли деньги, а потом раструбили про 15 тысяч человек поддержавших рублем.
Это целая армия поддержки!
Имитация? Она самая. И простительная хитрому Немцову. Но никак не бриллиантовой честности Навальному, потому что "и этот человек запрещает нам ковыряться в носу".

Раз информация про имитацию взносов всплывет, надо смягчить удар.
Действовать превентивно.

Что Навальный с товарищами и сделал. Наши доверенных людей, с которыми и разыграли историю про звонки от активистов "Наших".
Сделали в праздничные дни, когда люди отдыхают, и можно легко запустить информационную волну. Подключаются партнеры – популярные блогеры [info]oleg_kozyrev ,  [info]avmalgin и другие. Бьют в барабаны известные СМИ, давно включенные в пиар Навального. Тема в ТОПе ЖЖ и Яндекса, с пушечной скоростью разлетается по интернету на цитаты и упоминания. Волна накрывает с головой аудиторию, все возмущаются, и настроение создано.


Все, что всплывет позже, будет восприниматься с недоверием. Тем более что Антон Носик играет дальше - кидают с Навальным еще денег на "Роспил" и изображают новый рост моральной и материальной поддержки. Да, платежи тоже однотипного формата, но для спасения уже некогда обращать внимания на мелочи. На свои залеты Навальный вообще старается не обращать внимания: будь то вскрывщаяся связь с ФАС или оказавшиеся ложью претензии к свердловскому губернатору Мишарину, или много чего еше. Лучше промолчать, все равно скоро забудется. Информационная память в наше время такая короткая.


Но в данном случае Навальный, конечно, не промолчит. Он взял паузу по комментированию последней скандальной истории. Ждет когда история раскрутится в медиа и соберет урожай возмущения. А потом выдаст свою версию и мы узнаем, что виновата как всегда власть, "Наши", зеленые человечки или даже Никита Михалков со своей мигалкой.

Упс, пока писал Навальный уже начал обличать привычным набором эмоциональных обвинений. Свои мысли Навальный привычно выдает за доказательства. И продолжает считать аудиторию поверхностной, не способной сопоставлять эмоции и факты.

Похвально, в жанре медийных скандалов и интернет-провокаций по цинизму Навальному и компании нет равных.

АПД: анализ интервью Навального о последних событиях  http://mashina-s.livejournal.com/335020.html

 





Comments

( 401 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
ne_dey
May. 3rd, 2011 01:12 pm (UTC)
Как всё просто, оказывается :)
Спасибо!
mashina_s
May. 3rd, 2011 01:15 pm (UTC)
все просто у навального
обычные политтехнологии, правда, во всей красе
(no subject) - ne_dey - May. 3rd, 2011 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mashina_s - May. 3rd, 2011 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_dey - May. 3rd, 2011 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mashina_s - May. 3rd, 2011 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drimiss - May. 3rd, 2011 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xela_komai - May. 5th, 2011 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikolsktrader - May. 8th, 2011 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kluhorez - May. 3rd, 2011 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldinmark - May. 4th, 2011 07:53 pm (UTC) - Expand
veselova102
May. 3rd, 2011 01:17 pm (UTC)
Жаль,что нос от вранья растёт только в сказке про Пиноккио, да?)
mashina_s
May. 3rd, 2011 01:18 pm (UTC)
нос?
Антон Нос?
Носик?

(no subject) - veselova102 - May. 3rd, 2011 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mashina_s - May. 3rd, 2011 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veselova102 - May. 3rd, 2011 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emet48 - May. 3rd, 2011 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voronxxx - May. 3rd, 2011 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voenniy - May. 3rd, 2011 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veselova102 - May. 3rd, 2011 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voenniy - May. 3rd, 2011 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veselova102 - May. 3rd, 2011 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voenniy - May. 3rd, 2011 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veselova102 - May. 3rd, 2011 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voenniy - May. 3rd, 2011 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veselova102 - May. 3rd, 2011 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voenniy - May. 3rd, 2011 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sim_cat - May. 4th, 2011 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - voronxxx - May. 3rd, 2011 05:44 pm (UTC) - Expand
korosten
May. 3rd, 2011 01:26 pm (UTC)
Сбор денег, своего рода пробы, сколько у нас идиотов способных жертвовать себя и свои средства в дело революций по типу египетской.
mashina_s
May. 3rd, 2011 01:46 pm (UTC)
перепись доверчивых типа ))
(no subject) - korosten - May. 3rd, 2011 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orphaniel - May. 3rd, 2011 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - carakatica - May. 3rd, 2011 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korosten - May. 3rd, 2011 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lopoo_koko - May. 3rd, 2011 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korosten - May. 3rd, 2011 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dronkin - May. 3rd, 2011 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitek_vtiek - May. 4th, 2011 09:08 am (UTC) - Expand
caseshot
May. 3rd, 2011 01:31 pm (UTC)
Да,уж!
Сканы транзакций ровно по 20 000 рублей в количестве пяти штук, в течение одной минуты через торговый терминал Связной - внушают!
)))
mashina_s
May. 3rd, 2011 01:46 pm (UTC)
растет скорость, это ж 21 век!
(no subject) - caseshot - May. 3rd, 2011 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mashina_s - May. 3rd, 2011 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igbim2011 - May. 3rd, 2011 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caseshot - May. 3rd, 2011 04:12 pm (UTC) - Expand
Виноват, по 14 тысяч - caseshot - May. 3rd, 2011 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igbim2011 - May. 4th, 2011 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - vist137 - May. 4th, 2011 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - caseshot - May. 4th, 2011 11:52 am (UTC) - Expand
sikariy
May. 3rd, 2011 01:34 pm (UTC)
ха-ха
Навальный еще та крыса.
по моему его цели - топить Путина и разваливать страну.
больше ничего.
mashina_s
May. 3rd, 2011 01:46 pm (UTC)
против путина, давно известно
(no subject) - sergej_stepin - May. 3rd, 2011 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mashina_s - May. 3rd, 2011 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergej_stepin - May. 3rd, 2011 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mashina_s - May. 3rd, 2011 02:16 pm (UTC) - Expand
Ну что, нет ответа? - sergej_stepin - May. 4th, 2011 03:51 pm (UTC) - Expand
И что? - zangasta - May. 4th, 2011 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivashka_sidor - May. 4th, 2011 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sikariy - May. 4th, 2011 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - avirman - May. 4th, 2011 04:07 pm (UTC) - Expand
pavelnet
May. 3rd, 2011 01:35 pm (UTC)
Вот оно как все на самом деле. спасибо, теперь все понятно.
valeryan_1985
May. 4th, 2011 01:03 pm (UTC)
Если ничего не знаешь зачем блевать догадками
piplanin
May. 3rd, 2011 01:53 pm (UTC)
В то же время,надо признать,что он скажем так,на шаг впереди.Даже за счет,тех же "Наших" смог пропиарится.Оправдание же Потупчик выглядит,имхо,не убедительно.
Чо то "кремлевские технологи" безжалостные.Могли бы "нашим" и пособить.
mashina_s
May. 3rd, 2011 01:57 pm (UTC)
"наши" сами виноваты.
проиграли когда-то ситуацию, надо отыгрывать.
пусть сами разбираются
(no subject) - piplanin - May. 3rd, 2011 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mashina_s - May. 3rd, 2011 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piplanin - May. 3rd, 2011 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mashina_s - May. 3rd, 2011 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oreira - May. 3rd, 2011 02:41 pm (UTC) - Expand
gorart
May. 3rd, 2011 01:56 pm (UTC)
да, история пахла паленым еще в ночь первого - уж больно топорно получилось что работали НАШИсты и как то невероятно много скриншотов и копипастов.

Да и вообще толку они звонили то? Чтобы что? перечислявшие потребовали деньги обратно? Цели то никакой получается у звонков не было - тупо поинтересоваться перечислял или нет? ))
mashina_s
May. 3rd, 2011 01:58 pm (UTC)
глупость какая звонить людям, согласен
хотя "нашим" клепать все подряд навальный и либералы научились
(no subject) - gorart - May. 3rd, 2011 02:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
gbcnjh
May. 3rd, 2011 04:22 pm (UTC)
это было понятно с самого начала,что к выборам все дело идет.
(no subject) - semen_ag - May. 4th, 2011 06:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
mashina_s
May. 3rd, 2011 02:12 pm (UTC)
тебе хорошо, у тебя калаш
(no subject) - drimiss - May. 3rd, 2011 04:36 pm (UTC) - Expand
gorart
May. 3rd, 2011 02:07 pm (UTC)
и кстати - да, вспомнил. повествую.
как только все я заметил, ак все появилось решил попырить в сети откуда началось то , ведь вроде схватил в кои то веки тему сгоряча как говориться,

зашел в навальному в блог - ничего. защел в топ жж опять ничего.
в итоге порылся и обнаружил коменты с нулевых акаунтов - типа нашисты оборзели - запугивают четных товарищей перечисливших деньги лешеньке)
piplanin
May. 3rd, 2011 02:12 pm (UTC)
Я еще скажу.Как только появился пост Потупчик про,"это не мы".Так сразу,куда то Топа исчезли посты хомячков навального про "звонки".
(no subject) - carakatica - May. 3rd, 2011 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pankov2012 - May. 3rd, 2011 02:25 pm (UTC) - Expand
carakatica
May. 3rd, 2011 02:19 pm (UTC)
То ли ещё будет.
Чувствуется что вот это объединение всех недовольных как раз и должно будет выплеснуться на улицы по египетско-ливийскому образцу.
Вот и трудится Лёша. Надо же базу предварительно создать.
Но то, что косяки в работе проступают, указывает либо на спешку, либо на саодеятельность
и непрофессионализм. И в том и в другом случае у России появляется шанс.
perepelitsyn
May. 4th, 2011 01:42 pm (UTC)
Шанс на что? На революцию?
denisov2008
May. 3rd, 2011 02:23 pm (UTC)
Господин политтехнолог, почему снова так слабо?
Сказано в Писании:
- Соединяй усилия. Только вместе, можно с Большим Злом справится.

Сколько сделал Навальный, сколько Кремль, разве это важно?
Важен только совместный результат.
Возможно, в Писании такого и нет.
Так Навальный то есть!
В Кремль его! Дайте ему денег и возможности!
И…!
Результат будет. Ура! Мы этого и хотели.
Результата не будет. Извини Навальный, и следующего борца в Кремль.
Вот это политтехнологи, а у Вас?
mashina_s
May. 3rd, 2011 02:25 pm (UTC)
чтобы любой человек претендовал на поддержку надо иметь на нее право.
чем заслужил это право навальный?
и откуда у вас такая легкость - дайте порулить, а там посмотрим способен или нет?
(no subject) - russkiychelowek - May. 3rd, 2011 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorart - May. 3rd, 2011 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denisov2008 - May. 3rd, 2011 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mashina_s - May. 3rd, 2011 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denisov2008 - May. 3rd, 2011 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mg82 - May. 3rd, 2011 06:28 pm (UTC) - Expand
Слабаки! - denisov2008 - May. 4th, 2011 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - oreira - May. 3rd, 2011 03:38 pm (UTC) - Expand
pankov2012
May. 3rd, 2011 02:26 pm (UTC)
вообще я тут думаю надо провести очную ставку-дебаты
russkiychelowek
May. 3rd, 2011 02:26 pm (UTC)
Легенда Навального трещит по швам, но это мало что меняет. Никакой адекватной контригры Россия не ведёт. И ничего противопоставить не может. Мы на чужом, фактически поле. И таких навальных может появляться по пять штук на дню. И поддержка у них будет в иноСМИ и финансовая. А необходим лишь сам факт их наличия.
Они и сплотят аудиторию для будущих интернет-революций против России.
А войска НАТО будут по остаткам наших ВС наносить удары, для защиты демократических оппозиционеров и секс.меньшинств.
Так что всё в процессе!
vasya_byl_tut
May. 3rd, 2011 03:05 pm (UTC)
А реально верите, что по нам рискнут наносить удары?
Легче разрушить страну революцией.
(no subject) - lopoo_koko - May. 3rd, 2011 03:40 pm (UTC) - Expand
voenniy
May. 3rd, 2011 02:28 pm (UTC)
Одна только неувязочка во всем этом.
Откуда у Навального нашлись телефоны тех, кто перевел ему деньги? При переводе эти телефоны никак не указываются.

И ещё момент.
С одной стороны несколько историй, вполне правдоподобных, с записью разговора, более того, с оффициальной информацией Яндекса о том, что ФСБ запросило данные не только по кошельку Навального, но и по сотне кошельков, откуда был сделан перевод.

А с другой стороны, ничем не поддерживаемая история, что это всё сам Навальный подстроил, и что у него есть друзья в Яндексе, которые в ущерб себе (а Яндекс в этой истории пострадал больше всех!) дали ему такую информацию. Кстати, Яндекс сейчас собирается выпускать свои акции и продавать их. Эта история, перед выпуском акций, довольно сильно подмочила репутацию яндекса. Интересно, нужели Яндексу дороже дружба с Навальным, чем своя репутация?

Как-то сомнительно, ведь правда?
mashina_s
May. 3rd, 2011 02:37 pm (UTC)
все источники по звонку - близкие дружбаны навального и компании.
запрос был, уже заявили.
но факты звонков где?
липовый фейковый звонок?
который случайно тут же записан?

случайно диктофон был готов ))
(no subject) - voenniy - May. 3rd, 2011 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_byl_tut - May. 3rd, 2011 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oreira - May. 3rd, 2011 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voenniy - May. 3rd, 2011 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oreira - May. 3rd, 2011 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koreykoai - May. 4th, 2011 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - sgr_m17 - May. 4th, 2011 08:03 pm (UTC) - Expand
+1 - pharaohra - May. 6th, 2011 09:01 am (UTC) - Expand
gorart
May. 3rd, 2011 02:33 pm (UTC)
Предлагаю.
Проверить!

Если это кговавая гебня - то пусть товарищь Навальный попросит всех кто пожертвовал опубликоваться. А 15 000 человек это немало однако - пусть все опубликуют эти данные - тчто да, дескать звонили-писали угрожали.


Скрываться уже нет смысла - они уже спалены типа как получается.

А если нет..... то тут возникает совсем другой вопрос.

Ибо публикации от пары человек не совсем понятные мне ничего не доказыввают
iceaxe
May. 4th, 2011 11:46 am (UTC)
Re: Предлагаю.
От пары десятков вы хотите сказать?

Я кроме постов ("мне звонили") в количестве 7-8 штук видел ещё с с дюжину камментов с разных эккаунтов "мне тоже эта Юля звонила".

Я вам так скажу. Это всемирный заговор против Юлии Дихтяр.
gorart
May. 3rd, 2011 02:35 pm (UTC)
Жду 15 000 признакний)))

ну или хотя бы 10 000


ну 5000 хотя бы....

да черт с ними пусть хоть человек 500 опубликуется.
только быстро, а то за месяц подставных можно аккаунтов понаделать-отписаться)
oreira
May. 3rd, 2011 02:39 pm (UTC)
а полторы тыщщщи за перепост платить будешь? ))))
mashina_s
May. 3rd, 2011 02:41 pm (UTC)
как у навального за пиар получу долю малую, сразу поделюсь ))
(no subject) - oreira - May. 3rd, 2011 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorart - May. 3rd, 2011 02:41 pm (UTC) - Expand
qubik
May. 3rd, 2011 02:43 pm (UTC)
Изначально как то не верилось, что "Наши" способны так грубо подставиться. Все таки, хотя во власти жуликов хватает, дураков нет точно.
oreira
May. 3rd, 2011 02:44 pm (UTC)
а какая в яндекс деньгах самая маленькая транзакция? рубль можно отправить другому человеку?
gorart
May. 3rd, 2011 02:46 pm (UTC)
да можно вроде)
(no subject) - oreira - May. 3rd, 2011 02:48 pm (UTC) - Expand
oreira
May. 3rd, 2011 02:50 pm (UTC)
мне только что звонила коммисар Наших! спросила зачем вы перевели Навальному 1 рубль? где вы взяли такую крупную сумму?
gorart
May. 3rd, 2011 02:54 pm (UTC)
угрожали проверками!!!! Увольнением!
(no subject) - oreira - May. 3rd, 2011 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emet48 - May. 3rd, 2011 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schtadlera - May. 3rd, 2011 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na_prosvet - May. 3rd, 2011 03:41 pm (UTC) - Expand
lesnoybrodyaga
May. 3rd, 2011 02:52 pm (UTC)
=Последняя история с Яндекс-кошельками, жертвователями, ФСБ и якобы "Нашими" шита белыми нитками.

Друзья из "Яндекса" слили Навальному инфо о том, что ...=

шиты белыми нитками вот эти ваши утверждения


=Скоро станет общеизвестным факт, что Навальный и товарищи сами легализовали...."
а ещё скоро станет общеизвестным факт, что вас упекли в психбольницу
mashina_s
May. 3rd, 2011 03:54 pm (UTC)
позырим
gorart
May. 3rd, 2011 02:53 pm (UTC)
и вообще...
че все на навальном то помещались - смотрите новости - там каждый день кто то кому то что то не дает украсть - перекупить- своровать

вот сегодня:

Прокуратура помешала таможне купить автомобиль за восемь миллионов рублей
Московская межрегиональная транспортная прокуратура помешала Центральной базовой таможней ФТС купить автомобиль более чем за восемь миллионов рублей. Об этом сообщается на сайте Генпрокуратуры.
Как было установлено, в марте 2011 года таможня разместила на сайте www.zakupki.gov.ru заказ на приобретение нового автомобиля представительского класса с максимальной ценой контракта 8,33 миллиона рублей. Предполагалось провести открытый аукцион. Однако, как выяснила прокуратура, в аукционной документации был установлен ряд требований к товару, которые ограничивали количество поставщиков.

Прокуратура направила в Управление федеральной антимонопольной службы по Москве письмо о внесении предписания в адрес руководителя Центральной базовой таможни ФТС. Таможне было предписано устранить нарушения закона и отменить протоколы, составленные в ходе размещения госзаказа.

В отношении чиновника таможни, который утвердил аукционную документацию, возбуждено дело об административном правонарушении по части 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ (включение в конкурсную документацию требований, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа).
gorart
May. 3rd, 2011 02:54 pm (UTC)
Re: и вообще...
во и все бля - работает же прокуратура и милиция тоже. так он - чет поднял кипишь сам какой то
Re: и вообще... - 1allen - May. 5th, 2011 06:39 am (UTC) - Expand
lesnoybrodyaga
May. 3rd, 2011 02:54 pm (UTC)
=Свои мысли Навальный привычно выдает за доказательства. =

пока видно, что это характерно и привычно только для вас
msk_pravda
May. 3rd, 2011 02:57 pm (UTC)
привет хомяк навального )))
(no subject) - nikolsktrader - May. 8th, 2011 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oreira - May. 3rd, 2011 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesnoybrodyaga - May. 3rd, 2011 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oreira - May. 3rd, 2011 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesnoybrodyaga - May. 3rd, 2011 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oreira - May. 3rd, 2011 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesnoybrodyaga - May. 3rd, 2011 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blop - May. 5th, 2011 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - na_prosvet - May. 3rd, 2011 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesnoybrodyaga - May. 3rd, 2011 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piplanin - May. 3rd, 2011 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antozha - May. 12th, 2011 08:53 am (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 401 comments — Leave a comment )

Profile

mashina_s
"Машина счастья" думает о тебе

Latest Month

August 2013
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags


Powered by LiveJournal.com