?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Именно такая идея казалась классной, когда я работал политтехнологом против власти.
Спустя время я по-настоящему оценил всю абсурдность глобальных претензий думающей части общества к Путину.

Я начинал свою карьеру политтехнолога в 22 года с работы на оппозицию. Сначала разносил листовки по приглашению друзей ради интереса, потом разобрался в этом процессе и понеслась. Страсть и азарт привели к тому, что я много лет был одним из тех, кто наносил максимальный урон партии власти и действующей власти в регионах. Работал на кандидатов, партии, просто дарил креатив в больших количествах всем оппонентам власти. Многие креативы стали классикой политтехнологий, растащены на ремейки и каверверсии.

И это было очень круто – упиваться умением сделать больно.

Прошло много лет и я разочаровался. Большинство из моих клиентов, кому я помогал стать частью власти, превращались ровно тех, с кем недавно боролись. И по-человечески оказывались подлее, чем самые упоротые враги.

Мне было больно видеть все это. Идеальный хрустальный мир рушился на глазах. Я ненавидел себя за то, что я потратил большую часть своей жизни на бессмысленную смену шила на мыло.
И тогда один умный человек сказал очевидную вещь: "Поменять систему в России можно только изнутри. Никакие внешние сигналы и стрессы этого не добьются. Хочешь что-то изменить – внедряйся во власть, и продавливай новации изнутри. В противном случае всю жизнь потратишь на ветряные мельницы".

Вот тогда я принял решение внедриться во власть. Попробовать изменить систему к лучшему.
Оказавшись по другой стороне фронта, я почувствовал, в каком положении находиться власть.
В очень сложном. Я ощутил по-полной правоту тезиса "В политике нападать всегда легче, чем защищаться". Действительно, можно пинать чиновника из города А, которого никто даже на карте раньше не видел, но всю ВИНУ оппозиция и медиаобщественность будет валить на власть.
То есть защищаться очень и очень сложно.

И тогда у меня возник вопрос: "А почему это Путин должен отвечать за Васю Пупкина из районного центра за тридевять земель? Давайте делегировать ответственность начнем! Если виноваты в чем-то конкретные люди, почему Путин должен отдуваться за всех? И вообще, общество само плодит пороки, но отвечать за них не хочет!".
Ну что-то типа того, что Василий Якеменко писал в своем посте летом 2010 года
http://vg-vg.livejournal.com/2522.html

На вопрос мне так никто и не ответил.
Но я нашел ответ сам.
Путин взял всю ответственность за общество на себя. На данном этапе развития страны это был мужественный и рискованный шаг. И дело даже не в том, что никто в обществе, разворошенном и испорченном 90-ыми, не стал бы тоже брать ответственность.
 

Путин хорошо знает Россию. Знает, что спасибо у нас говорить не принято. Что любые действия всегда найдут восторженных недоброжелателей. Что всегда будет мало. Что поменять сознание представителей власти в одночасье невозможно. Что нужно создавать механизмы, которые однажды выстрелят и наступит светлая эра.
Путин принял удар на себя.
Потом вывел Медведева.

Медведев сделал то, что Путин не мог сделать в своем "образе". Движение к прозрачности власти и экономики, разрушение барьеров, начало ротация кадров и многое другое.
Путин передал мандат вместе с этой либеральной повесткой.
Потом… Ну вот сами скоро все увидите. Выборы все ближе.
Масштаб того, что сделал Путин и почему он был прав, будет понятен позже. Года через три.
К тому времени желающих плюнуть в Путина и умереть останется совсем немного. Потому с результатами того, что делал Путин, будет трудно поспорить.
 

Comments

( 268 comments — Leave a comment )
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
sikariy
Apr. 18th, 2011 11:04 am (UTC)
хм
сорри но неубедительно
все упирается в факты - Путин реально много сделал но этио было давно
а что медвел делает - к примеру дестанилизация это преступление и глупость.
может путин и взял на себя ответственность за ошибки - так почему он не взял ответственность за победы?
очень просто -- побед нет за время медведа.
mashina_s
Apr. 18th, 2011 11:24 am (UTC)
за короткое в политическом плане время медведа сделано много. но согласятся с этим тогда, когда результаты станут ощутимы.
надо подождать чуток.

что касается десталинизации - это это частная инициатива либералов-общественников
(no subject) - sikariy - Apr. 18th, 2011 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - trionicca - Apr. 18th, 2011 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sikariy - Apr. 18th, 2011 02:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sikariy - Apr. 18th, 2011 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mashina_s - Apr. 18th, 2011 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 222_11111 - Apr. 18th, 2011 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sikariy - Apr. 18th, 2011 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliokpeti - Apr. 18th, 2011 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sikariy - Apr. 18th, 2011 07:22 pm (UTC) - Expand
greig
Apr. 18th, 2011 11:09 am (UTC)
Безусловно нравится. У нас не принято позитивить. Всем нужно вылить как можно больше грязи в адрес власти.

Пример кстати можешь наблюдать даже на уровне Наших. Взяв например тот случай, когда Наши поехали в Домодедово после теракта.
coco_woman
Apr. 18th, 2011 02:17 pm (UTC)
Хорошо если грязи.
(no subject) - kasandra_2 - Apr. 18th, 2011 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greig - Apr. 18th, 2011 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliokpeti - Apr. 18th, 2011 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greig - Apr. 18th, 2011 06:52 pm (UTC) - Expand
kompromatru
Apr. 18th, 2011 11:11 am (UTC)
Хм. Мне один человек тоже самое говорил. Я понял про кого речь.
coco_woman
Apr. 18th, 2011 01:05 pm (UTC)
ХМ МХ, все завязано на круговой ПОруке.
veselova102
Apr. 18th, 2011 11:12 am (UTC)
Ммм, вот и исповеди политтехнолога дождались.Классно написал!
pankov2012
Apr. 18th, 2011 02:09 pm (UTC)
недоговорил многое.
либо не знает... либо будет продолжение.....
(no subject) - veselova102 - Apr. 18th, 2011 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kasandra_2 - Apr. 18th, 2011 04:13 pm (UTC) - Expand
gorart
Apr. 18th, 2011 11:15 am (UTC)
прогрязь однозначно верно сказано - все так и есть.

подари ты детскому дому инвалидов подарки - так наидутся те, кто все одно будет уверять что ты после это гавно и подарил ты все это на их деньги потому что ты своровал. Хомячатина это не только бич интернета, это бич общества.
speciallaw
Apr. 18th, 2011 11:20 am (UTC)
у нас даже продавцов в магазине всегда подозревают в надувательстве, что уж тут говорить про власть)
(no subject) - lord_h3 - Apr. 18th, 2011 01:23 pm (UTC) - Expand
kompromatru
Apr. 18th, 2011 11:18 am (UTC)
Я думал ты тут напишешь про одну газетку....
(Deleted comment)
(no subject) - kompromatru - Apr. 18th, 2011 12:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
human_beh
Apr. 18th, 2011 01:11 pm (UTC)
но кто-то же должен этим заниматься. нынче как и давиче орать против толпы ОПАСНО.
(no subject) - dimarus7 - Apr. 18th, 2011 04:19 pm (UTC) - Expand
alexicho
Apr. 18th, 2011 12:09 pm (UTC)
Такой вопрос:
С Вашей биографии(хотя бы частично)написана книга Сергея Минаева про овцеводство и комитет третьего срока?
(Deleted comment)
Re: Такой вопрос: - alexicho - Apr. 18th, 2011 12:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Такой вопрос: - alexicho - Apr. 18th, 2011 12:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Такой вопрос: - alexicho - Apr. 19th, 2011 02:55 pm (UTC) - Expand
Re: Такой вопрос: - human_beh - Apr. 18th, 2011 01:15 pm (UTC) - Expand
emet48
Apr. 18th, 2011 12:37 pm (UTC)
Хороший текст, мне понравился.
vot_ono_cho
Apr. 19th, 2011 08:52 pm (UTC)

airburn64
Apr. 18th, 2011 12:39 pm (UTC)
К тому времени желающих плюнуть в Путина и умереть останется совсем немного. Потому с результатами того, что делал Путин, будет трудно поспорить - иных уж нет, а те - далече?
:-)
mashina_s
Apr. 18th, 2011 12:42 pm (UTC)
красиво передаргиваете однако
(no subject) - airburn64 - Apr. 18th, 2011 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mashina_s - Apr. 18th, 2011 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - human_beh - Apr. 18th, 2011 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - airburn64 - Apr. 18th, 2011 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - human_beh - Apr. 18th, 2011 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - airburn64 - Apr. 18th, 2011 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliokpeti - Apr. 18th, 2011 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - airburn64 - Apr. 19th, 2011 05:10 am (UTC) - Expand
soulrealj
Apr. 18th, 2011 12:53 pm (UTC)
Великая шахматная доска - кто сыграет партию
Лучшие шахматисты мира.
"Слабый отзвук их славы донесся до нашего слуха." /Вергилий/
• Алехин Александр Александрович - Россия
• Ботвинник Михаил Моисеевич - Россия
• Бронштейн Давид Ионович - Россия
• Карпов Анатолий Евгеньевич - Россия
• Каспаров Гарри Кимович - Россия
• Керес Пауль Петрович - Россия
• Корчной Виктор Львович - Россия
• Крамник Владимир Борисович - Россия
• Куббель Леонид Иванович - Россия
• Петров Александр Дмитриевич - Россия
• Петросян Тигран Вартанович - Россия
• Рубинштейн Акиба Кивелевич - Россия
• Смыслов Василий Васильевич - Россия
• Спасский Борис Васильевич - Россия
• Таль Михаил Нехемьевич - Россия
• Тартаковер Савелий - Россия
• Чигорин Михаил Иванович - Россия
• Эйве Макс – Нидерланды


• Ананд Вишванатан – Индия
• Капабланка – Куба
• Ласкер Эмануил – Германия
• Маршалл (Marshall) Фрэнк Джеймс - США
• Морфи (Morphy) Пол Чарлз - США
• Нимцович Арон Исаевич – Латыш
• Стейниц Вильгельм – США
• Тарраш (Tarrasch) Зигберт - Германия
• Фишер Роберт - США
• Эйве Макс – Нидерланды


Збигнев Казимеж Бжезинский - США
Путин В.В. – Россия


ivashka_sidor
Apr. 18th, 2011 02:11 pm (UTC)
Re: Великая шахматная доска - кто сыграет партию
че это за хрень?
sf_ae
Apr. 18th, 2011 12:55 pm (UTC)
"Плюнуть в Путина и умереть" - интересно а кому-нибудь удавалось доплюнуть?
если да!
тот как себя чувствует этот человек?))))
piplanin
Apr. 18th, 2011 12:58 pm (UTC)
"Масштаб того, что сделал Путин и почему он был прав, будет понятен позже. Года через три."
----------
Опять,про "вот еще немного,еще чуть,чуть и скоро наступит коммунизЬм"?
И опять придут какие то "англосаксы"(масоны/клятое цру/тайное правительстов) и, все "хотели как лучше,а вышло как всегда"?
iuanov
Apr. 18th, 2011 09:37 pm (UTC)
Типа сам дурак?
(no subject) - piplanin - Apr. 19th, 2011 07:58 am (UTC) - Expand
berty_v
Apr. 18th, 2011 01:02 pm (UTC)
И все-таки он вертится))) т.е. крутится, как белка в колесе.
coco_woman
Apr. 18th, 2011 01:07 pm (UTC)
Если все так и есть путин - оказывается клевый мужик.))) только выглядит грозно.
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 268 comments — Leave a comment )

Profile

mashina_s
"Машина счастья" думает о тебе

Latest Month

August 2013
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags


Powered by LiveJournal.com